Автосервис «Квалити», обслуживание немецких марок.

ООО "ЦЕНТРАВТО-СЕРВИС"

опубликован: 30.08.2022
Автосервис «Квалити», обслуживание немецких марок.
Задача:

Задачей проекта было создать оригинальный и запоминающийся многоуровневый сайт для автоцентра с максимально широким диапазоном видов услуг. Все страницы надо было скомпоновать так, чтобы клиенты быстро могли найти описание актуальных для них работ или сделать заказы, перейдя с сайта на сторонний ресурс. 

Решение:

Дизайнерами было принято решение сделать яркий сайт с множеством картинок и банеров, напоминающих о том, что автоцентр предоставляет все виды услуг по обслуживанию транспортных средств. Задействованы основные корпоративные цвета: желтый и темно-синий. Каждая страница наполнена информативным текстом, фотографиями и рекламой смежных работ, которыми можно воспользоваться в комплексе. 

Решение:
Главная страница наполнена всей информацией для того чтобы продемонстрировать клиенту все виды деятельности компании. Тут есть обязательные тексты, помогающие узнать об условиях сотрудничества, отдельно выделена возможность заказа обратной связи для клиентов, размещен прайс-лист с примерными ценами на услуги. Размещены отзывы клиентов, преимущества компании и актуальные спецпредложения. Важными является блоки онлайн-записи в сервис и заказа запасных частей. В нижней части сайта - карта, которая поможет клиентам найти сервисный центр в черте города.
Решение:
Каждая страница сделана предельно красочно и наглядно, основной упор сделан на визуализацию работ через фото и небольшие сопроводительные тексты.
Решение:
Страницы с видами услуг снабжены не только информативными текстами, слайдерами, но и наглядными блоками с преимуществами компании в определенной сфере деятельности, что побуждает клиентов обратиться в сервисный центр. Про особенности каждой работы написано поэтапно. С каждой страницы можно сделать заказ онлайн и увидеть примерные цены в прайс-листе.
Решение:
Разработчики посчитали, что актуальным решением будет размещение прайс-листа на всех страницах сайта. Это поможет клиенту сразу увидеть всю необходимую информацию, а не тратить время на ей поиски. Прейскурант цен выделен и в отдельный раздел, на который можно перейти с главной страницы ресурса.
Решение:
Сервисный центр всегда обновляет специальные предложения для клиентов, делая их отношение ещё лояльнее, а сотрудничество выгоднее. Именно этот раздел всегда интересует посетителей сайтов, поэтому на информацию с акциями можно перейти с главной страницы сайта или увидеть их в любом разделе в виде красочного слайдера.
Решение:
Автосервис занимается не только услугами, но и продажей запасных частей и машин с пробегом. Для заказа комплектующих с сайта необходимо перейти на страницу заказа с удобными фильтрами. Просмотреть предложения с авто можно просмотреть в соответствующем разделе, где выкладывается для информация: фото, цены, технические характеристики. Можно внести свои требования и система сама предложит наиболее подходящие варианты ТС.
Результат:

В результате был создан оригинальный, объемный и современный сайт для сервисного центра с большим количеством информации, которая расположена так, что клиент легко найдет необходимый раздел. Наиболее актуальные моменты (расценки, спецпредложения) расположены на каждой странице ресурса как дополнительный инструмент побеждения клиента к заказу или обращению.