Продвижение сайта с помощью микроблогов

Один из наиболее перспективных сегодня методов поисковой оптимизации сайта – его продвижение с помощью микроблогов. Рассмотрим этот способ на примере популярного сервиса Twitter.
Twitter быстро набирает популярность: на сегодняшний день русскоязычная аудитория этого сервиса насчитывает уже около полумиллиона пользователей. Самая привлекательная характеристика этого сервиса – его динамичность. В сообщение из 140 символов можно вместить лишь краткую мысль или ёмкий тезис, что позволяет за малый промежуток времени узнать большое количество разнообразных новостей. Для владельца сайта это означает прекрасную возможность мгновенно оповещать аудиторию о новостях на своём портале.Продвижение сайта с помощью микроблогов
Для продвижения сайта и обеспечения постоянного притока посетителей следует рассказать о нём как можно большему количеству людей. Следовательно, первоочередной задачей становится увеличение числа подписчиков на вашу рассылку, так называемых «фолловеров». Заполучить их можно двумя способами: подписаться самому на максимальное количество рассылок («массовый фолловинг») или планомерно работать над содержательностью и увлекательностью своей рассылки. В первом случае процент подписавшихся в ответ на ваш ход фолловеров будет довольно низким, и вам придётся тратить много времени и сил на поиск новых подписчиков. К тому же, ввиду случайности отбора, интерес к вашему микроблогу у них будет минимальным. Вторая стратегия куда более результативная, так как ваш ресурс сам по себе становится привлекательным для людей со схожими интересами. 
Предположим, что ваш ресурс стал довольно популярным, и количество фолловеров превысило тысячу человек. Теперь можно начинать полноценное продвижение основного сайта в Twitter. Лучше не делать автоматический редирект всех новостей сайта в ваш микроблог, - это будет засорять ленту ненужными подробностями, и некоторые пользователи отпишутся от вашей рассылки. Идеальный вариант – вручную размещать анонсы интересных материалов, размещённых на сайте, с указанием ссылки на него. Если материал, действительно, интересный и соответствует обозначенной тематике, пользователи будут рекомендовать его друг другу, привлекая к вашему микроблогу (а значит, и к сайту) больше новых фолловеров. 
В случае недостатка времени для написания новой статьи, полезно иногда делать ретвит, обращая внимание подписчиков на прежний материал, - возможно, ваши новые фолловеры совсем с ним незнакомы. 
Очень полезно следить за ТОПом блогов, которые читают большое количество людей, а также использовать специальный поисковый сервис, чтобы найди обсуждения, близкие по тематике вашему сайту.
Таким образом, организовав поисковую оптимизацию сайта его продвижением в микроблогах Twitter, вы можете обеспечить вашему веб-ресурсу хороший трафик в достаточно быстрый срок.

Оставить комментарий

Комментарии ()